Американский пирог. Тест-драйв Ford Kuga. Куга пирог


Как родители учили - люблю повеселиться, особенно поесть

Хочу сказать спасибо сестре и маме, что вытащили меня из душного города и устроили мне целое приключение!!Когда мы были в гостях у бабушки в деревне, она стряпала для нас пирог. Это не просто пирог, а Куга, национальное немецкое "кушанье". Этот рецепт баба Катя переняла у своей мамы, так делали немцы на Волге еще до того, как случилась ссылка.Пирог вроде и немудренный, но вкусный невероятно. Он пышный, домашний, прям вот весь такой аутентичный, сделан теплыми руками и необыкновенно так с душой.Это очень хороший пример традиции семьи: бабушка, у которой уже почти десяток правнуков, выкатывая тесто, приговаривает "как родители учили".Очень простой набор продуктов, но ведь секрет не в этом, это же очевидно. Секрет в отношении к тому, что ты делаешь и как.Мы с вечера заехали на двор, где держат корову, и взяли деревенского молока. Тесто нужно было завести утром, чтобы постояло. А когда утром на следующий день вернулись в деревню, не могли дождаться, когда же натопится дровяная печь, и пирог можно будет уже выпекать.Рецепт теста таков:(на несколько больших пирогов)1 л молоко1/3 стакана подсолнечного масла1 неполный стакан сахара1 ст.л соли3-4 яйца1  ст.л сырых дрожжеймука для замесагалушки: сливочное масло, мука, сахар.3 яйца с сахаром для смазывания.Будет очень хорошо, если получится раздобыть деревенского молока и деревенских яиц, тогда, поверьте, успех вам будет обеспечен.Так вот, как я уже говорила, баба Катя с самого утра завела тесто. Развела дрожжи в молоке, добавила остальные ингредиенты и поставила тесто на 2 часа. Затем перемешала его и еще на 2 часа созревать оставила.В общей сложности получилось 4 часа. Дольше держать не желательно, так как тесто может прокиснуть.Когда мы приехали, она его выкатала, разложила на противни.Взбила вилочкой яйца с сахаром.В другой миске смешала растопленное сливочное масло с сахаром и мукой, чтобы получилось мягкое песочное тесто. Это для галушек, маленьких шишечек из теста, которые лепят поверх пирога, отщипывая тесто по чуть-чуть.Тесто дрожжевое, которое уже лежит на противне, смазывается яйцом с сахаром, это необходимо, чтобы "галушечки приклеились"

Песочное тесто отщипываем и выкладываем маленькими треугольничками на смазанное тесто.Баба Катя приговаривает: "Масла желтая, вот и галушечки желтенькие, хорошенькие получились".А потом еще суетливо достает из буфета шкатулку с нитками и иголками (будто испугалась, что чуть не забыла), находит большую штопательную иглу. И несколько раз в разных местах "укалывает" пирог этой иглой. Я спрашиваю, а это зачем? Она так охнула, и говорит: "А я уже и не помню зачем, мама мне велела, когда учила стряпать, вот я и делаю, а зачем это нужно, уже и не помню".

Еще баба Катя сделала другой вариант Куги. Нарезала яблочек тонко-тонко и выложила их на смазанное тесто вместо песочных галушек. А сверху их залила жидким тестом из яйца, сахара и муки.  

Тем временем и печь протопилась. Бабушка убирает дрова кочергой - они свое дело уже сделали.Теперь пришло время "посадить пирог", то есть отправить его в печь при помощи такой длинной деревянной лопаты.

Закрываем печь и ждем целых долгих 30 минут.В условиях квартиры, разумеется, пирог можно выпечь в духовке безо всяких проблем. Если у вас равномерно распределяется жар, то смело ставьте 190-200 градусов, но следите, чтобы не подгорел. При этом всё же не нужно открывать дверцу, чтобы пирог не упал.Какой поплыл запах по избе,я даже не могу вам передать...терпения не хватит дождаться. Мы сидели, разговаривали, слушали рассказы о жизни немцев в Сибири, истории о нашей родне, прадедах и их быте. В воздухе висела легкая дымка от печки, а из окон, украшенных белоснежными отутюженными занавесками, бил такой яркий и чистый весенний свет.Через полчаса Кугу достали из печи. Мы ломали ее руками. Горячая. пышущая, ароматная. Боже, какая она вкусная. 

Вот такой подарок из русской печи к выходным от немецкой бабушки, живущей очень далеко от города, в деревне, где крайне редко проезжает даже автомобиль. Но она каждый день ждет гостей: крахмалит скатерти, начищает крыльцо до невероятного блеска и печет пироги, чтобы угостить долгожданных гостей традицией, усыпанной сахаром, традицией с хрустящей корочкой и вкусом топленого сливочного масла.

olya-maier.livejournal.com

Американский пирог. Тест-драйв Ford Kuga :: NoNaMe

Американский пирог. Тест-драйв Ford Kuga

Любой пирог состоит из разных, порой даже слишком разных компонентов, которые в сумме и дают окончательный вкус, — пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни, раздел Автотест.

Кроссовер Ford Kuga чем-то похож на пирог: что-то в нем сладкое, что-то — пресное, но конечный продукт вышел съедобным. Хотя и на любителя.

Попавший на зуб Корреспонденту Kuga имел полный привод, бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 л, пятиступенчатую АКПП и был укомплектован по максимуму, с добавкой в виде панорамной крыши. За все это, собранное в одном месте и снабженное колесами, продавцы просят более $ 43 тыс.

Водительскому креслу как для рослого (192 см) человека не хватает длины подушки и возможности поднять ее переднюю часть. Спина фиксируется хорошо. Вперед смотришь без помех, пока не упираешься в толстые передние стойки. Боковые зеркала не слишком крупные, но информативные. А вот в салонное видно не много. Есть еще один плюс обзорности, оценивать который лучше зимой: Kuga щеголяет обогревом — не обдувом, а именно обогревом — всего лобового стекла (активируется спецкнопкой). Имеется парктроник спереди и сзади, но это лишь пищалка, без индикации.

IQ-тест от компании Ford: найди чем запустить двигатель Ответ — небольшая кнопка — находится вверху центральной консоли, рядом с аварийкой, из-за чего особо вежливые водители имеют повышенные шансы нечаянно заглушить мотор.

Стоимость базовой комплектации: $30.727*

Спереди хозяйственному человеку раздолье — кроме глубокого перчаточного ящика и бокса в подлокотнике есть много ниш. А вот сзади нет даже карманов в дверях. Взамен — два откидных столика в спинках передних кресел и тайники под подушками дивана.

Задний ряд стоит выше переднего. Это делает пассажиров участниками 3D-шоу “заметь на дороге яму”, но места над головой рослого человека оставляет впритык. То же и с коленями.

Сидеть сзади лучше вдвоем — все-таки тесновато, да и подушки под двоих отформованы.

Задний диван неподвижен, его можно сложить частями. Если перед опусканием спинки поднять подушку, все уляжется вровень с полом багажника.

Багажник не слишком велик (360 л), есть докатка, инструменты и удобные ниши. Пятая дверь составная — открывается либо ее верхняя часть (удобно в тесноте), либо вся она целиком.

Двигатель Kuga тянет с самого низа — приятно. Однако бешеной динамики при разгоне его 2,5 л не выдают, возможно, потому, что ради соответствия жестким нормам токсичности Евро-5 мотор “придушили”. А как только он раскручивается до 5 тыс. об/мин., напор пропадает в принципе — пик крутящего момента пройден. Впрочем, можно попытаться подгонять Kuga вручную.

АКПП работает хорошо, без лишних пауз, немного задумываясь только в ответ на резкое нажатие педали газа.

Подвеска энергоемкая и в меру жесткая. Руль остер, туговат для парковочных маневров, но на скорости адекватен, хотя усилие на нем слегка синтетическое.

Тормозит кроссовер уверенно и предсказуемо.

Расход на трассе — 8,5-9,5 л, а в городе, в зависимости от стиля управления, — на 3-5 л больше.

Полный привод Kuga полностью автоматический и нужен, скорее, для трасс. Хотя и на проселке кроссовер ведет себя уверенно, чему способствуют почти 20 см дорожного просвета и короткие свесы кузова.

У Kuga есть преимущество, которое оценишь не сразу, — большой межсервисный пробег (20 тыс. км).

Kuga далеко не самый доступный компактный кроссовер на рынке. Хорошо, что машина хотя бы имеет широкий спектр комплектации — от моноприводного Kuga с дизелем на 2 л и МКПП до полноприводных автомобилей с более мощными моторами (бензин и дизель) и пяти- или шестиступенчатыми “автоматами”.

Ford KugaСтоимость минимальной комплектации с АКПП и 4х4*: $ 33.864Объем двигателя: 2,523 лМощность: 200 л. с.Крутящий момент: 320 НмРазгон до 100 км/ч 8,8 сРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 14,6/7,8/10,3 лДлина: 4,443 мШирина с зеркалами: 2,128 мВысота: 1,710 мРазмер используемых покрышек: 235/55 R17Стоимость ТО (ориентировочно): 20 тыс. км — 2.190 грн. 40 тыс. км — 2.667 грн.

* По курсу $1/7,97 грн.

s6.megafotka.net/2011/0628/...

s6.megafotka.net/2011/0628/...

txapela.ru

Немецкая куга — Простая жизнь

  1. Статьи
  2. Моя кухня
  3. Немецкая куга

Куга - национальное немецкое "кушанье". Этот рецепт баба Катя переняла у своей мамы. Кстати, будет очень хорошо, если получится раздобыть деревенского молока и деревенских яиц.

Рецепт теста: (на несколько больших пирогов)1 л молока1/3 стакана подсолнечного масла1 неполный стакан сахара1 ст.л соли3-4 яйца1  ст.л сырых дрожжеймука для замеса Галушки: сливочное масло, мука, сахар.3 яйца с сахаром для смазывания.

Тесто

Баба Катя с самого утра завела тесто. Развела дрожжи в молоке, добавила остальные ингредиенты и поставила тесто на 2 часа. Затем перемешала его и еще на 2 часа созревать оставила.

Галушки

Для галушек, маленьких шишечек на пироге, надо приготовить песочное тесто. Нужно смешать растопленное сливочное масло с сахаром и мукой, чтобы получилось мягкое песочное тесто.

Пирог

Дрожжевое тесто раскладываем на противне и смазываем сверху взбитыми яйцами с сахаром, чтобы прилипали шишечки. Песочное тесто отщипываем и выкладываем маленькими треугольничками на смазанное тесто.

Яблоки

Еще баба Катя сделала другой вариант Куги. Нарезала яблочек тонко-тонко и выложила их на смазанное тесто вместо песочных галушек. А сверху их залила жидким тестом из яйца, сахара и муки.

Печь

Теперь пришло время "посадить пирог", то есть отправить его в печь при помощи такой длинной деревянной лопаты. Закрываем печь и ждем целых долгих 30 минут. В условиях квартиры, разумеется, пирог можно выпечь в духовке безо всяких проблем. Если у вас равномерно распределяется жар, то смело ставьте 190-200 градусов, но следите, чтобы не подгорел. При этом все же не нужно открывать дверцу, чтобы пирог не упал.

Через полчаса Кугу достали из печи. Мы ломали ее руками. Горячая. пышущая, ароматная. Боже, какая она вкусная!

Ольга Майер

Простая жизнь, №21, июнь, 2012

cocktailshake.ru

Ривелькухо (Ривелькухен)

ривелькухо

Состав

1 кг муки

500 мл молока

4 яйца

2 ст. ложки сахара

1 чайная ложка без верха соли

1 пачечка сухих или сырых дрожжей (смотреть на упаковке). Например, по сырым дрожжам: на упаковке написано: frisch Gewicht 42 g für 500- 1000 g Mehl).

Приготовление

Добавить в тёплое молоко яйца, соль, сахар, высыпать (накрошить) дрожжи и всё хорошо перемешать. Дать жидкости немного постоять, чтобы дрожжи разошлись.

В большую чашку просеять 1 кг муки, сделать в ней углубление и, постепенно добавляя приготовленную жидкость, при этом помешивая, вымесить тесто. Поставить его подниматься.

Когда тесто подойдёт, его обмять и поставить снова подниматься.

Подошедшее вновь тесто выложить на стол, посыпанный мукой. Поделить на части. Каждую часть раскатать в пласт (приблизительно 1 см толщиной) и положить его на смазанный или проложенный промасленной бумагой под названием Backpapier, противень. Намазать повидлом (перемешанным немного мукой) и посыпать ривелем (крошкой). Дать подняться. Нагреть духовку до 220 градусов, поставить в неё ривелькухо и убрать температуру до 200 градусов. Выпекать примерно 30 минут, а может больше или меньше. У каждого своя духовка и по разному в ней выпекается. Вынуть Ривелькухо и посыпать слегка сахаром.

Для ривеля (крошки): 70 г мягкого сливочного масла положить в миску, добавить 1 столовую ложку сахарного песка (можно вообще не ложить) и, размешивая руками постепенно добавлять муку, до тех, пока не получится крошка (ривель).

Приятного аппетита!

открытый пирог

открытый пирог

Останется тесто, приготовьте из него закрытый пирог, например, с яблоками.

Между прочим:

ривелькухен (ривелькухо) – Riwwelkuchen (др. название: Streuselkuchen, нем) — crumbcake (анг) — gâteaux au streusel (франц)

Ирма Сабельфельд

Твитнуть

velia.su

Ривель куге | Грани

Фото Алексея мигунова.

Наталья Оттовна Синцова (в девичестве Гертер) живет в Новочебоксарске с 1967 года. Ее семья, как и многие другие, прибыла сюда на строитель­ство молодого города, переехав из Джезказгана (Казахстан).

Ее отец, Отто Иоганесович Гертер (коллеги по работе упростили отче­ство и его называли просто Иванович), устроился в СУ-44 четвертого треста, стал бригадиром каменщиков, а мама Луиза Карловна долгое время трудилась санитаркой в горбольнице. Оба родителя — дети репрессированных немцев. Наталья окончила третью школу, потом ПТУ-1 и стала работать на приборо­строительном заводе.В семье Гертер, а затем и в своей родной Синцовых на праздники (Новый год, Рождество, Пасху), семейные торжества и юбилеи пекли посыпной немецкий пирог ривель куге. Лет пять назад Наталья Оттовна побывала у тетушки МихельКарловны в Германии и привезла более современный его рецепт, по которому пирог готовится не традиционно на дрожжах, а на газированном напитке “Фанта”. При этом время готовки уменьшается, а вкус даже улучшается.Итак, для теста по­требуется: 4 стакана муки, 5 яиц, 1 стакан растительного масла, столько же фанты и сахарного песка, полчайной ложки соли, 180 г изюма, 1 пачка (10 г) разрыхлителя теста, 1 пакетик ванилина.Для крошки: размягченный, не растопленный маргарин (120 г), полстакана сахарного песка, для замешивания добавляется столько муки, чтобы комочки не только слипались, но и рассыпались (как для песочного теста).Вначале муку смешиваем с разрыхлителем, затем вводим фанту и хорошо промешиваем. Отдель­но взбиваем в блендере яйца с сахаром, которые затем вводим маленькими порциями при по­стоянном перемешивании в тесто. Сюда же добавляем рафинированное подсолнечное масло, изюм и ванилин. Все хорошо вымешиваем и выкладываем в форму. А сверху густо посыпаем крошкой. Пусть постоит минут 20, затем — в духовку. Выпекается 40 минут при температуре 180 градусов. Дать остыть и посыпать сахарной пудрой с размельченными в блендере орехами (миндаль, грецкие).Гутен аппетит!

Наш конкурс продолжается. Присылайте, сообщайте рецепты. Не забывайте указывать, какой национальной кухне они принадлежат, а также свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон, домашний адрес. И главное, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ — СВОЕ ФОТО СО СНИМКОМ БЛЮДА. Итоги подводим ежемесячно, победитель получит приз — бесплатную подписку на газету. Ждем ваших рецептов! А еще откликов, чтобы определить победителя.

www.grani21.ru

Американский пирог. Тест-драйв Ford Kuga

Любой пирог состоит из разных, порой даже слишком разных компонентов, которые в сумме и дают окончательный вкус, - пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни, раздел Автотест.

Кроссовер Ford Kuga чем-то похож на пирог: что-то в нем сладкое, что-то - пресное, но конечный продукт вышел съедобным. Хотя и на любителя.

Попавший на зуб Корреспонденту Kuga имел полный привод, бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 л, пятиступенчатую АКПП и был укомплектован по максимуму, с добавкой в виде панорамной крыши. За все это, собранное в одном месте и снабженное колесами, продавцы просят более $ 43 тыс.

Водительскому креслу как для рослого (192 см) человека не хватает длины подушки и возможности поднять ее переднюю часть. Спина фиксируется хорошо. Вперед смотришь без помех, пока не упираешься в толстые передние стойки. Боковые зеркала не слишком крупные, но информативные. А вот в салонное видно не много. Есть еще один плюс обзорности, оценивать который лучше зимой: Kuga щеголяет обогревом - не обдувом, а именно обогревом - всего лобового стекла (активируется спецкнопкой). Имеется парктроник спереди и сзади, но это лишь пищалка, без индикации.

IQ-тест от компании Ford: найди чем запустить двигатель Ответ - небольшая кнопка - находится вверху центральной консоли, рядом с аварийкой, из-за чего особо вежливые водители имеют повышенные шансы нечаянно заглушить мотор.

Стоимость базовой комплектации: $30.727*

Спереди хозяйственному человеку раздолье - кроме глубокого перчаточного ящика и бокса в подлокотнике есть много ниш. А вот сзади нет даже карманов в дверях. Взамен - два откидных столика в спинках передних кресел и тайники под подушками дивана.

Задний ряд стоит выше переднего. Это делает пассажиров участниками 3D-шоу “заметь на дороге яму”, но места над головой рослого человека оставляет впритык. То же и с коленями.

Сидеть сзади лучше вдвоем - все-таки тесновато, да и подушки под двоих отформованы.

Задний диван неподвижен, его можно сложить частями. Если перед опусканием спинки поднять подушку, все уляжется вровень с полом багажника.

Багажник не слишком велик (360 л), есть докатка, инструменты и удобные ниши. Пятая дверь составная - открывается либо ее верхняя часть (удобно в тесноте), либо вся она целиком.

Двигатель Kuga тянет с самого низа - приятно. Однако бешеной динамики при разгоне его 2,5 л не выдают, возможно, потому, что ради соответствия жестким нормам токсичности Евро-5 мотор “придушили”. А как только он раскручивается до 5 тыс. об/мин., напор пропадает в принципе - пик крутящего момента пройден. Впрочем, можно попытаться подгонять Kuga вручную.

АКПП работает хорошо, без лишних пауз, немного задумываясь только в ответ на резкое нажатие педали газа.

Подвеска энергоемкая и в меру жесткая. Руль остер, туговат для парковочных маневров, но на скорости адекватен, хотя усилие на нем слегка синтетическое.

Тормозит кроссовер уверенно и предсказуемо.

Расход на трассе - 8,5-9,5 л, а в городе, в зависимости от стиля управления, - на 3-5 л больше.

Полный привод Kuga полностью автоматический и нужен, скорее, для трасс. Хотя и на проселке кроссовер ведет себя уверенно, чему способствуют почти 20 см дорожного просвета и короткие свесы кузова.

У Kuga есть преимущество, которое оценишь не сразу, - большой межсервисный пробег (20 тыс. км).

Kuga далеко не самый доступный компактный кроссовер на рынке. Хорошо, что машина хотя бы имеет широкий спектр комплектации - от моноприводного Kuga с дизелем на 2 л и МКПП до полноприводных автомобилей с более мощными моторами (бензин и дизель) и пяти- или шестиступенчатыми “автоматами”.

Ford KugaСтоимость минимальной комплектации с АКПП и 4х4*: $ 33.864Объем двигателя: 2,523 лМощность: 200 л. с.Крутящий момент: 320 НмРазгон до 100 км/ч 8,8 сРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 14,6/7,8/10,3 лДлина: 4,443 мШирина с зеркалами: 2,128 мВысота: 1,710 мРазмер используемых покрышек: 235/55 R17Стоимость ТО (ориентировочно): 20 тыс. км - 2.190 грн. 40 тыс. км - 2.667 грн.

* По курсу $1/7,97 грн.

***

Этот материал опубликован в рубрике Стиль жизни в №23 журнала Корреспондент от 17 июня 2011 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент запрещена.

korrespondent.net