Пирогов кирилл


Кирилл Пирогов, биография, новости, фото - узнай вce!

Биография Кирилла Пирогова

Детство и семья Кирилла Пирогова

Кирилл родился в Иране, где в то время работал его отец, занимающийся экспортом товаров. Мама была преподавателем русского языка. В силу занятости, отец мало мог уделять внимания сыну, зато мама посвящала воспитанию всё своё свободное время. Мальчик был всесторонне развит. Он посещал английскую школу, благодаря чему свободно владел английским и французским языком. Кирилл занимался в секции фехтования, окончил музыкальную школу, занимался в театральной студии.

Родители думали, что сын пойдёт по стопам отца, сделает серьёзную карьеру. Мальчик одно время тоже думал об этом, но повзрослев, принял решение стать актёром, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом.

В Щукинское училище он прошёл с первого раза. Надо сказать, что баллов при поступлении будущему актёру не хватало, однако набирающий курс Владимир Иванов очень хотел, чтобы Кирилл обучался у него. Так молодой человек стал студентом. Оканчивая обучение в училище, будущий актёр попал в спектакль, который совместно ставили студенты ГИТИСа и Щепкинского училища. Он назывался «Шум и ярость». После этого произошёл случай, который многих удивил. Пирогов был приглашён в «Мастерскую Петра Фоменко», это было впервые, когда выпускник Щукинского училища попал в труппу к Петру Фоменко.

Кирилл считает, что ему очень повезло, так как он начал работать с великим учителем. Актёр считает его учителем не только в профессии, но и в жизни.

Начало карьеры Кирилла Пирогова, театр и фильмы

Пирогов с удовольствием играет на сцене у Фоменко. Всё это разноплановые роли, благодаря которым он может проявить свой талант. Так в постановке «Волки и овцы» молодым актёром сыгран негодяй Клавдий Городецкий, а в «Войне и мире» он точно передал абсолютно иной характер, появившись в роли дворянина Николая Ростова. Кирилл принимал участие в спектакле «Безумный из Шайо» и в спектакле «Месяц в деревне».

С дебютной ролью в кино Пирогову тоже повезло, так он снялся сразу в главной роли у такого гениального режиссёра, как Георгий Данелия. До сих пор он сам не понял, как попал в этот фильм, на пробах у него был сто процентный провал. Однако Данелия решил пригласить именно его. Несмотря на сильнейшее волнение, актёру удалось передать образ героя-идеалиста Олега, который будто случайно попал в наше время. Фильм назывался «Орёл и решка». Кирилл безмерно благодарен режиссёру за терпение, проявленное к нему, как к малоопытному актёру, а так же за бесценный опыт, который тот передал ему в процессе съёмки.

В течение пяти лет актёра не приглашали ни в одну картину, а потом снова по воле случая он оказался среди звёздной команды актёров, снимающихся у Алексея Балабанова в «Брате 2». Режиссёр увидел его на других пробах, ему понравилось «подвижное» лицо Кирилла и он предложил ему сниматься в своей картине. Так в ставшем впоследствии популярном фильме Кириллом была сыграна роль Ильи Сетевого. Вскоре последовало приглашение в киноленту «Сёстры», где Сергей Бодров предложил Пирогову одну из отрицательных ролей. Актёр удивился, но приглашение принял. Негодяй был сыгран Кириллом очень достоверно. Ещё одну значимую и запоминающуюся роль Пирогов сыграл у Кирилла Серебренникова в кинофильме «Ростов-папа, или Южный Декамерон». Его героем стал молодой человек, влюблённый в подругу детства.

Судьбоносные роли, Кирилл Пирогов в настоящее время

Все предыдущие роли были не теми ролями, которые можно было бы назвать судьбоносными, хотя многие переданные актёром образы запомнились зрителям. Важной ролью для актёра стал злодей-убийца, сыгранный им в «Дневнике Убийцы». Он снова снимался у Кирилла Серебренникова.

Он сумел в образе злодея показать живого человека, который попал по воле случая в ужасную жизненную ситуацию, после которой практически перестал жить. Уровень сериала оказался настолько высоким, что его хотелось назвать многосерийным фильмом, подобно другому сериалу – «Красная капелла», где Кирилл тоже получил роль. В «Красной капелле» у него не оказалось слов, так как его герой был нем. Благодаря актёрскому арсеналу Пирогова все жесты и мимика его героя были понятны зрителю. Роль была очень большой, что само по себе уже удача.

Сам актёр считает, что роли, о которой он мечтает, не существует в принципе. По его мнению, все роли приходят сами. Некоторые из них появляются неожиданно, кажется, что совсем не подходят, однако позже оказывается, что актёр ждал именно такую роль, именно она была ему необходима.

Кирилл принял участие в съёмках сериала «Доктор Живаго». Это не совсем точная интерпретация романа Пастернака. Сценарист Юрий Арабов хоть и ушёл от романа, сумел передать суть. Актёр появился в роли Гордона, сумев блестяще передать этот образ.

В последнее время появились ещё несколько картин, снятых с участием Пирогова – это «Адмирал», «Поклонница», «Триптих», телесериал «Откровения».

Личная жизнь Кирилла Пирогова

Пирогов не стремится к популярности, он редкий гость на тусовках. По его словам, он не ощущает никакой радости от присутствия на таких мероприятиях. Кирилл терпеть не может телевидение, считая, что оно лишает людей живого общения.

Актёр предпочитает слушать джаз и классику, много читает. Пирогов одевается со вкусом, всегда отличаясь от окружающих. Он выглядит как галантный дворянин. Порой создаётся впечатление, что актёр попал в наш мир из девятнадцатого века.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Кирилл Пирогов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Кирилл Пирогов: биография

Кирилл Пирогов - российский актер и композитор, заслуженный артист Российской Федерации. Известен по фильмам «Брат-2», «Поклонница», «Дневник убийцы». Также является одним из ведущих артистов театра «Мастерская Петра Фоменко».

Кирилл родился в столице Ирана – Тегеране, где на тот момент работал его отец, который служил в сфере внешней торговли и занимался импортом тяжелой дорожной и строительной техники. После Ирана Кирилл четыре года прожил в Будапеште и только перед самой школой переехал в Москву. Но и там он редко видел отца, который все время посвящал работе. Воспитанием ребенка в основном занималась мама.

Актер Кирилл Пирогов

Именно она старалась занимать все свободное время сына. Помимо спецшколы с углубленным изучением английского и французского языков, мальчик окончил музыкальную школу по классу фортепиано. А еще он успевал тренироваться в секции фехтования и посещать знаменитую детскую театральную студию под руководством Сергея Зиновьевича Казарновского.

Несмотря на творческое воспитание, родители видели свое чадо ученым или дипломатом. Они убеждали его поступить в МГУ или МГИМО, но Пирогов-младший категорически избрал для себя другую стезю. Кирилл стал студентом Театрального училища имени Бориса Щукина и пять лет впитывал знания, которыми делился художественный руководитель Владимир Иванов.

Кирилл Пирогов в молодости

После выпуска сразу же ярко начал свою биографию. Кирилл Пирогов сумел совершить нечто невероятное – юноша стал первым актером не из ГИТИСа, которого в свою труппу принял Петр Фоменко. До этого великий режиссер приглашал только тех, кого обучал сам.

Фильмы

Сразу после театрального училища Кирилл Пирогов дебютировал как на театральной сцене, так и в кинематографе. Актер снялся в главной роли в трагикомедии Георгия Данелия «Орел и решка» и получил за эту работу главный приз жюри Гатчинского кинофестиваля «Литература и кино». Но затем на пять лет актер взял паузу и сосредоточился на спектаклях.

Сергей Бодров-младший и Кирилл Пирогов в фильме «Брат-2»

В 2000 году актер вновь вернулся на съемочную площадку, чтобы создать образ компьютерного гения Ильи Сетевого в боевике Алексея Балабанова «Брат-2». Запоминающийся персонаж достался Кириллу и в картине Сергея Бодрова-младшего «Сестры». Актер изобразил хладнокровного, но обаятельного бандита, готового на все ради достижения цели. Правда, Пирогову этот образ не близок, так как актер не любит оружие и артисту неприятно иметь с ним дело даже в кино.

Еще большая популярность захлестнула Кирилла Пирогова после выхода на экраны детектива «Дневник убийцы», где актер воссоздал образ типичного российского интеллигента, морально сломленного революцией. Следующим достижением в карьере актера стала роль Антона Павловича Чехова в биографической романтической драме «Поклонница». Кроме того, Кирилл снимался в экранизации пастернаковского «Доктора Живаго», фантастической футбольной комедии «Игра», военной драме «Исчезнувшие».

Кирилл Пирогов в фильме «Сестры»

Также стоит отметить, что Кирилл Пирогов пробовал себя в роли композитора и написал музыку для четырех кинофильмов. Авторские композиции актера звучат в саундтреках к мелодраме «Питер FM», детективе «Откровения», комедии «Раскоп» и документальном фильме об Осипе Мандельштаме «Сохрани мою речь навсегда».

Личная жизнь

Кирилл Пирогов получил классическое воспитание. Поэтому артист считает, что информация, касающаяся чувств, отношений или семьи, не должна быть достоянием публики. Кирилл Пирогов совершенно не публичный человек, актера трудно застать на какой-либо светской вечеринке.

Галина Тюнина и Кирилл Пирогов

Тем не менее, согласно информации из социальных сетей, Кирилла связывают романтические отношения с коллегой по театру «Мастерская Петра Фоменко» Галиной Тюниной. Но сам актер эти слухи в печати как не подтверждает, так и не опровергает. Что сегодня известно прессе, так это то, что пока у актера нет ни жены, ни детей.

Досуг Пирогов любит проводить наедине с хорошей книгой или позитивным фильмом. К шумным мероприятиям актер равнодушен, так же холодно относится и к онлайн-общению. Например, как известно поклонникам, у артиста даже нет именного аккаунта в «Инстаграме».

Кирилл Пирогов сейчас

В 2016 году новой картиной с участием талантливого актера стал триллер «Разбуди меня». Актер исполнил второстепенную роль Стаса. Мистическая драма рассказывает о девушке, у которой на фоне стресса пробудился дар вещих снов. Используя собственные предсказания, главная героиня вливается в преступный мир современной Москвы.

Кирилл Пирогов в фильме «Разбуди меня»

В 2017 году Кирилл Пирогов сыграл роль Ивана Ильина в биографическом сериале «Троцкий». Герой Кирилла Пирогова – реальный человек, российский философ и писатель, сторонник Белого движения и критик коммунизма. Премьера первой серии картины прошла 6 ноября на «Первом канале».

Действие 8-серийного фильма разворачивается в 1940 году. В это время политический эмигрант Троцкий укрывается на территории Мексики и уже 11 лет находится в изгнании. За это время Троцкий потерял родных и близких и успел понять, что Сталин не отступит и будет преследовать врага до конца. Троцкий решается на ответный удар, но оружием выбирает не грубую силу, а слова и информацию.

Кирилл Пирогов в сериале «Троцкий»

Политик создает политическое завещание, где впервые рассказывает всю правду о революции и революционном движении, о жизни и политической борьбе Ленина и о том, как рухнула империя под натиском новых идей и вдохновленных этими идеями масс бесправных бедняков.

В 2018 году актер появится в главной роли в детективном триллере «Территория», который начинается с ряда жестоких и кровавых убийств, произошедших в провинциальном городке. Причем жертвами неуловимого убийцы один за другим становятся три следователя, которые пытались поймать преступника. Для того, чтобы наконец-то раскрыть это дело, в помощь местной полиции присылают московского следователя.

Фильмография

  • 1995 – «Орел и решка»
  • 2000 – «Брат 2»
  • 2002 – «Ростов-папа»
  • 2002 – «Дневник убийцы»
  • 2006 – «Питер FM»
  • 2006 – «Доктор Живаго»
  • 2009 – «Обитаемый остров»
  • 2009 – «Исчезнувшие»
  • 2010 – «Иосиф Бродский. Разговор с небожителем»
  • 2011 – «Откровения»
  • 2012 – «Поклонница»
  • 2014 – «Раскоп»
  • 2015 – «Сохрани мою речь навсегда»
  • 2016 – «Разбуди меня»
  • 2017 – «Троцкий»

Дискография

  • 2006 – «Питер FM»
  • 2011 – «Откровения»
  • 2014 – «Раскоп»
  • 2015 – «Сохрани мою речь навсегда»

Фото

24smi.org

Актер Пирогов Кирилл: биография, творчество, фото

Многие зрители считают его самым обаятельным актером российского кино. Некоторые с уважением относятся к его творчеству, другие – с обожанием смотрят фильмы с его участием. В этой статье речь пойдет о жизни и творческом пути известного актера театра и кино по имени Пирогов Кирилл.

Детство и отрочество

Родился будущий актер 4 сентября 1973 года в Иране, где его отец занимался трудовой деятельностью (экспортом продукции), а мать преподавала русский язык. В силу того, что отец был все время занят, мать посвящала все свое свободное время воспитанию сына. Именно поэтому Пирогов Кирилл рос всесторонне развитым мальчиком, который уже с ранних лет свободно говорил на английском и французском языках.

Также Кириллу нравилось заниматься фехтованием и ходить на занятия в театральную студию. Возможно, последний факт сыграл решающую роль в выборе профессии. Несмотря на планы родителей, Кирилл решил «окунуться» в актерство.

Обучение

Среди всех учебных заведений выбор Кирилла пал на Щукинское училище, в которое его приняли с первой попытки. Молодой человек оказался студентом на курсе Владимира Иванова.

По окончании обучения в 1994 году Пирогову посчастливилось получить роль в театральной постановке, организованной силами студентов ГИТИСа и Щукинского училища. Спектакль назывался «Шум и ярость». После показа произошел небывалый случай – Кирилл Пирогов был приглашен к Петру Фоменко в его «Мастерскую». Ранее никто из выпускников не попадал сразу в эту известную труппу. По словам самого Кирилла, он тогда оказался «под крылом» учителя не только в профессии, но и по жизни.

Начало творческого пути

С новыми силами и свежими взглядами молодой актер начал свою работу на сцене театра у Фоменко. Здесь ему доставались совершенно разноплановые роли, в которых юный талант раскрывался с разных сторон. В частности, в спектакле под названием «Волки и овцы» Пирогов Кирилл исполнил роль Клавдия Городецкого – отрицательного героя. А в постановке романа «Война и мир» он показал образ дворянина, исполнив роль Николая Ростова. Кроме того, Кирилл участвовал в таких постановках, как «Месяц в деревне», «Безумный из Шайо» и др.

Дебют в кино

Начало работы в киноиндустрии оказалось для актера не менее успешным. Так, самой первой возможностью сняться в кино, которую получил Пирогов Кирилл, оказалась главная роль в картине знаменитого режиссера Георгия Данелии. Это случилось в далеком 1995 году. Режиссер остановил свой выбор на Кирилле, несмотря на его полнейший провал на кастингах в этот фильм. Во время съемок Данелия проявил огромное терпение в работе с Пироговым, который испытывал сильнейшее волнение. Актеру все же удалось представить аудитории образ идеалиста Олега в киноленте «Орел и решка».

Съемки в фильмах

На протяжении целых пяти лет Кирилл не получал приглашений сниматься в кинофильмах. Но здесь снова пришел на помощь счастливый случай: Пирогову предложили роль в киноработе Алексея Балабанова «Брат 2», которая вышла на экраны в 2000 году. Как признался позже режиссер, он заметил актера на другом кастинге и ему пришлось по душе «динамичное» лицо Пирогова. Так, в популярнейшей киноленте, которая завоевала сердца миллионов телезрителей, Илью Сетевого сыграл именно Кирилл Пирогов. Актер после этого фильма не сидел без дела – ему сразу же предложили сняться в фильме «Сестры», где на его долю выпала отрицательная роль. И снова Кириллом остались довольны и создатели ленты, и аудитория – образ злодея был передан достоверно.

Отдельно кинокритики отмечают участие актера в кинофильме режиссера Кирилла Серебренникова под названием «Ростов-папа, или Южный Декамерон». Здесь необходимо было сыграть юношу, который безумно влюблен в свою подругу еще с детских лет.

Актерская карьера: наши дни

По мнению многих киноманов, одной из судьбоносных ролей для Пирогова стал образ негодяя в многосерийном фильме «Дневники убийцы», также отснятого режиссером Серебренниковым. В этой ленте Кирилл показал зрителям сложного персонажа, но в то же время обычного человека. Герой волею судьбы был подавлен страшными событиями в жизни и после этого продолжал не жить, а просто существовать.

Не менее волнующую роль Пирогов получил в сериале «Красная капелла», где ему довелось сыграть немого. Разумеется, слов у героя не было, но Кирилл сумел донести до публики все его переживания с помощью жестов и живой мимики. Участвуя в данном фильме, еще большую известность приобрел Кирилл Пирогов, фото которого украшают нашу статью.

Также актер снимался в многосерийном проекте «Доктор Живаго», где героем Кирилла стал Гордон. Этот фильм не совсем точно передает содержание романа, однако его основная суть не теряется. В течение последних лет Пирогов успел принять участие в таких кинолентах, как «Триптих», «Поклонница», «Адмирал», телевизионном сериале «Откровения».

«Нарезки» из личной жизни

Личная жизнь Кирилла Пирогова всегда представляла интерес для фанатов его творчества. Особенно интригует тот факт, что актер редко бывает на вечеринках и светских тусовках. Как он сам признался, на подобных мероприятиях присутствовать нет смысла, поскольку там нет радости. Помимо этого, знаменитость с сомнением относится к телевидению, которое, по его мнению, лишает людей обыкновенного человеческого общения.

Что касается увлечений, то актер любит слушать классическую музыку и джаз. Он никогда не выйдет в свет «в чем попало», всегда выбирает вещи со вкусом. Многие его знакомые отзываются о нем как о мужчине, который своим внешним видом напоминает галантного дворянина, попавшего в наши дни случайно из 19-го столетия.

Награды за талант

Стоит отметить, что Пирогов Кирилл Альфредович имеет в своем арсенале множество наград и признаний. Так, в 1995 году ему вручили премию «Ника-95» за лучший дебют в кино (за участие в киноленте «Орел и решка»). Совсем недавно, а именно в 2012 году он получил приз на Московском фестивале отечественного кино за лучшую мужскую роль. Награду принесла роль Чехова, которую актер исполнил в картине «Поклонница».

Помимо этого, Пирогов является лауреатом и номинантом многих премий и кинофестивалей, где отмечалось на высоком уровне не только его актерское мастерство, но и талант сочинять музыку. Например, в 2006 году на кинопремии «Золотой орел» его номинировали как лучшего композитора за музыкальные произведения, специально написанные для киноленты «Питер FM».

fb.ru

Кирилл Пирогов | Блогер coryllus на сайте SPLETNIK.RU 4 сентября 2012

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд coryllus 4 сентября 2012, 22:49

Кирилл Альфредович Пирогов (род. 4 сентября 1973 года в Тегеране, Иран) — российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Кирилл Пирогов родился в Тегеране, его отец работал в сфере торгового строительства, занимаясь экспортом и импортом тяжёлой хозяйственной техники. В детстве Кирилл занимался в театральной студии под руководством Сергея Казарновского, закончил музыкальную школу. Родители видели для него будущее в более серьёзной профессии и хотели, чтобы их сын учился в университете. Однако решение уже было принято и в 1994 году Кирилл окончил Щукинское училище (курс Владимира Иванова). После чего получил предложение играть в театре «Мастерская П. Фоменко» (и стал первым, кого взяли в театр «со стороны»). Дебют Пирогова в кино состоялся в 1995 году, где он сыграл главную роль в фильме Георгия Данелия «Орёл и решка», но настоящую популярность актёру принесла роль Ильи Сетевого в фильме «Брат 2» Алексея Балабанова. В 1996 году получил премию кинокритиков за лучший актёрский кинодебют на кинофестивале в Гатчине (за фильм «Орел и решка»). В 2004 году стал лауреатом молодежной премии «Триумф». Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Главный герой» — за роль Беранже в спектакле «Носорог». Лауреат премии им. К. С. Станиславского в номинации «Мастерство актера» (мужская роль). Официальная церемония награждения состоялась 17 декабря в Мастерской. Роли в театре «Шум и ярость» — Квентин «Балаганчик» - Человек в пальто, Первый мистик, Черный плащ «Таня-Таня» Оли Мухиной — Мальчик «Двенадцатая ночь» — Антонио, С:)стьян «Месяц в деревне» И. С. Тургенева — Беляев[2] «Чичиков. Мёртвые души, том II» — Генерал-губернатор «Приключение» - 2-й испанец, 2-й француз «Владимир III степени» - Петр «Варвары» - Лукин «Танцы на праздник урожая» — Майкл «Безумная из Шайо» — Уличный музыкант «Война и мир. Начало романа. Сцены» — Долохов, Николай Ростов «Отравленная туника» — Имр «Три сестры» А. П. Чехова — Тузенбах «Носорог» — Беранже «Сказка Арденнского леса» — Жак-меланхолик «Волки и овцы»- Горецкий «Триптихъ» — Лидин, Дон Гуан, Фауст «Семейное счастие» - Француз, Кавалеры на балу «Театральный роман (Записки покойника)» - Сергей Леонтьевич Максудов Фильмография 1995 — Орёл и решка — Чагин 1995 — Самодельная истина 2000 — Брат 2 — Илья Сетевой 2001 — Сёстры — бандит 2001 — Таня-Таня 2002 — Дневник убийцы — Николай Воинов 2002 — Ростов-папа — Коля («Любовь по пейджеру») 2003 — Прогулка — Аккордеонист 2002 — Азазель — студент Николай Степанович Ахтырцев 2004 — Красная капелла — Гилель Кац 2005 — Жмурки — Палач 2006 — Питер FM — Глеб 2006 — Утро 2006 — Доктор Живаго — Миша 2007 — Агитбригада «Бей врага!» — Вадим 2007 — Куратор 2008 — Игра — старший тренер сборной России Олег Павлович Кузьмин 2009 — Обитаемый остров: Фильм первый — Деверь 2008 — Плюс один 2009 — Исчезнувшие — майор Красной Армии Топорков 2009 — Адмирал (телеверсия) — эсер-боевик 2010 — Сказка. Есть 2011 — Откровения 2012 — Поклонница (рабочее название — «Львы, орлы и куропатки») — Антон Павлович Чехов Кадры из моих любимых фильмов: "Дневник убийцы" Агитбригада «Бей врага!» "Питер FM" Спектакль "Театральный роман" (потрясающая вещь...) Фотографии Саундтрек к фильму "Питер FM"(видео удалось найти только одно): "Музыка города" "Перекресток" "Решетка" "Вокализ" "Медленная музыка" "Фортепиано" "Гитара" "Музыка дождя" Телепередача "Кто там..." "Питер-ФМ" "Вокализ" Интервью

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Мастерская Петра Фоменко: Кирилл Пирогов

  • «Мыло» времен Наполеона

    Светлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017

  • Король и шут

    Елена Коновалова, «Экран и сцена», 07.2016

  • Сон в летнюю ночь

    Валентина Федорова, «Планета Красота, № 5-6», 10.2015

  • Чарующий «Сон…»

    Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015

  • Кирилл ПИРОГОВ: «Петр Наумович чертил дороги на много лет вперед»

    «Экран и Сцена», 31.08.2015

  • Укол счастьем

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • «Мир головокружительной свободы»

    Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • Сон в летнюю ночь

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015

  • Это был не сон?

    Марина Шимадина, «http://ptj.spb.ru», 20.07.2015

  • Балканское барокко

    Павел Руднев, «www.teatrall.ru», 4.07.2015

  • Про эльфов и людей

    Антон Хитров, «Ведомости», 26.06.2015

  • «Полета вольное упорство»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015

  • «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»

    Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015

  • Цирковые таланты пошли на пользу Шекспиру

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • Герой романа

    Петр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru/», 14.03.2014

  • “Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”

    Светлана Васильева, «Знамя», 11.2013

  • Возрожденный спектакль Петра Фоменко: безумие спасет Париж

    Алла Панасенко, «m24.ru», 30.04.2013

  • Не повторяется

    «НГ-Антракт», 19.04.2013

  • Кругом одни сутенеры!

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 5.04.2013

  • Театр Петра Фоменко воспел безумие

    Виктория Мельникова, «Metro Weekend», 5.04.2013

  • Петербург наконец-то увидит «Театральный роман»

    Екатерина Омецинская, «Аргументы недели», 19.03.2013

  • «Театральный роман» Фоменко вернулся в Петербург

    Светлана Мазурова, «Российская газета», 19.03.2013

  • Я верю

    Татьяна Власова, «http://www.teatral-online.ru», 19.11.2012

  • Восемь часов «Войны и мира»

    Юлия Бочкарева, «Речь», 30.10.2012

  • Роман в театре

    Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 15.06.2012

  • Драматург, прочь из театра!

    Татьяна Москвина, «Аргументы недели», 24.05.2012

  • Террариум единомышленников под прицелом Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Литературная газета», 16.05.2012

  • Внесистемный Станиславский

    Ольга Фукс, «Ведомости», 12.05.2012

  • Театр восковых фигур

    Марина Шимадина, «Эксперт», 7.05.2012

  • В стране интриг и иллюзий

    Елена Губайдуллина, «Трибуна», 4.05.2012

  • Театральный роман в Мастерской Петра Фоменко

    Ольга Галахова, «РИА-Новости. Weekend», 27.04.2012

  • Никита Тюнин:«Театр — веселая каторга»

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 25.04.2012

  • В тени меланхолии

    Алена Карась, «Российская газета», 24.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» закрутила «Театральный роман»

    Роман Должанский, «Коммерсант», 24.04.2012

  • Роман с театром: Михаил Булгаков и Петр Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 19.04.2012

  • Мастер до Маргариты

    Елена Ковальская, «Афиша», 17.04.2012

  • На стороне театра

    Мария Зерчанинова, «Lenta.ru», 17.04.2012

  • Фоменки посмеялись вместе с Булгаковым

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 17.04.2012

  • Театрально-анатомический роман

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 16.04.2012

  • «Театральный роман» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Глеб Ситковский, «OpenSpace», 16.04.2012

  • Человеческая комедия

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 16.04.2012

  • Кайф по-булгаковски

    Наталия Каминская, «Культура», 13.04.2012

  • Петр Фоменко прочел «Театральный роман» в жанре меланхолии

    Алла Шевелева, «Известия», 13.04.2012

  • Кастрюля крови

    Марина Токарева, «Новая газета», 13.04.2012

  • Путеводитель по театральным страстям

    Елена Ларина, «радио «Голос России»», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: шутка года

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 12.04.2012

  • Без яда

    Дина Годер, «Московские новости», 12.04.2012

  • Интимные подробности

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.04.2012

  • Москвичи увидели живого Cтаниславского

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: еще раз про любовь

    Глеб Ситковский, «Ваш досуг», 11.04.2012

  • Театральный анекдот

    Николай Берман, «Газета.ru», 11.04.2012

  • В «Мастерской Петра Фоменко» — премьера — новое прочтение «Театрального романа» Михаила Булгакова

    ««ТВ-центр. Москва»», 10.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» представляет булгаковский «Театральный роман»

    «Телеканал «Культура» / Новости культуры», 10.04.2012

  • Роман с театром: Булгаков и Фоменко

    «Радио «Свобода»», 10.04.2012

  • «В театре единоначалие лучше демократии»

    Елена Губайдуллина, «Известия», 10.04.2012

  • Премьера «Театрального романа» состоится на сцене «Мастерской Фоменко»

    Наталья Курова, «РИА-Новости. Weekend», 9.04.2012

  • Жертвы гипноза

    Александра Машукова, «Ведомости. Пятиница», 6.04.2012

  • Однажды он любил

    Аглая Смирнова, «Российская газета», 5.04.2012

  • Кирилл ПИРОГОВ: Я из России двигаться пока никуда не собираюсь

    «Вечерний Петербург», 18.10.2011

  • «Все настоящее дается трудно»

    «Невское время», 14.10.2011

  • «Бывают странные сближения»

    Виктория Пешкова, «Литературная газета», 20.01.2010

  • В поисках трагического героя: что принёс на московскую сцену 2009?..

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 19.01.2010

  • Триптих. Нюансы любви, оттенки тлена…

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 13.01.2010

  • Рождество у Петра Фоменко, или Двадцать лет спустя

    Алексей Бартошевич, «OpenSpase.ru», 13.01.2010

  • Человеческое, слишком человеческое

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 01.2010

  • Кирилл Пирогов все-таки соблазнил Галину Тюнину

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 25.12.2009

  • Профиль молнией сверкает

    Наталия Каминская, «Культура», 17.12.2009

  • Импровизаторы любовных песен

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 16.12.2009

  • Спектакль вынесли в фойе

    Мария Сидельникова, «Коммерсант», 16.12.2009

  • Фоменко поставил памятник Дон Жуану

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 10.12.2009

  • Петр Фоменко поставил «Триптихъ»

    Глеб Ситковский, «OpenSpase.ru», 9.12.2009

  • Красное дерево с адским пламенем

    Елена Дьякова, «Новая газета», 9.12.2009

  • Игры с Пушкиным

    Марина Давыдова, «Известия», 9.12.2009

  • Идут своей дорогой

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 8.12.2009

  • Мне скучно, бес

    Алена Карась, «Российская газета», 8.12.2009

  • Всех утопил

    «Итоги», 7.12.2009

  • Девятый вал на набережной Тараса Шевченко

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 7.12.2009

  • Петр Фоменко строит пушкинский дом

    Алла Шендерова, «infox.ru», 4.12.2009

  • Сабо для Донны Анны

    Ольга Романцова, «Газета», 4.12.2009

  • «Искусство есть искусство есть искусство…»

    Алена Солнцева, «Время новостей», 4.12.2009

  • Фоторепортаж с премьеры «Триптиха»

    «Lenta.Ru», 3.12.2009

  • Петр Фоменко рассказал зрителям «Сказки Арденского леса»

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 29.01.2009

  • Фоменко почти без «фоменок»

    Елена Ковальская, «Афиша», 20.01.2009

  • Начнем сначала?

    «Итоги», 19.01.2009

  • Братья и сестры Арденнского леса

    Алена Карась, «Российская газета», 16.01.2009

  • Пазл сложился

    Дина Годер, «Время новостей», 16.01.2009

  • Старые сказки о главном

    Марина Давыдова, «Известия», 16.01.2009

  • Герои против плюшевых львов

    Ольга Романцова, «Газета», 14.01.2009

  • Партизаны Арденнского леса

    Елена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009

  • Запретных тем Петр Фоменко никогда не знал

    Екатерина Васенина, «infox.ru», 5.01.2009

  • Театр — жизнь

    Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 1, 2009)», 01.2009

  • Путешествие за горизонт

    Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 18)», 2009

  • По улице ходили «Носороги»

    Любовь Лебедина, «Труд», 22.03.2006

  • Не шутите с носорогом

    Ирина Алпатова, «Культура», 16.03.2006

  • Носороги среди нас

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 15.03.2006

  • В мире животных

    «Итоги», 13.03.2006

  • Сопротивление носорожеству

    Майя Стравинская, «Коммерсант», 10.03.2006

  • Носороги беспокоят

    Олег Зинцов, «Ведомости», 10.03.2006

  • Вирус носорожьего гриппа

    Алена Карась, «Российская газета», 7.03.2006

  • Рогатая экзотика

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.03.2006

  • Бактерия риноцерита

    Александр Соколянский, «Время новостей», 7.03.2006

  • Все мы немножко носороги

    Глеб Ситковский, «Газета Gzt.Ru № 38», 7.03.2006

  • Носорог-рог-рог идет

    Марина Давыдова, «Известия», 6.03.2006

  • Джаз побеждает Малера

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 6.02.2006

  • Леденцовый период русской истории

    Елена Дьякова, «Новая газета», 20.09.2004

  • Без верхушек

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.09.2004

  • Три сестры и один сумасшедший

    Елена Ямпольская, «Русский курьер», 17.09.2004

  • О доблести, о подвигах, о славе

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 20.02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета.ру», 19.02.2001

  • Игра в театр

    Алена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000

  • Российская риторика

    Марина Гаевская, «Современная драматургия, № 2», 02.2000

  • Чужие

    Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000

  • Qui pro quo

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.01.2000

  • Эти разные, разные «Варвары»

    Екатерина Сухотина, «Народная газета», 14.01.2000

  • А еще?

    Наталия Якубова, «Театральная жизнь, № 1», 01.1997

  • Мастера «Мастерской Фоменко»

    Мария Хализева, 1993

  • Сайт, созданный поклонниками Кирилла Пирогова
  • fomenko.theatre.ru

    Кирилл Пирогов - биография и семья

    Биография

    Дипломант кинопрессы за лучший актерский дебют (1995, за фильм «Орел и решка»).Лауреат Приза жюри КФ «Литература и кино» (Гатчина, 1996, за фильм «Олел и решка»).Лауреат премии «За лучшее исполнение главной мужской роли» на Четвертом фестивале телевизионного художественного кино «Сполохи» (2003, за фильм «Дневник убийцы»).Лауреат молодежной премии «Триумф» (2004).Лауреат театральной премии «Чайка» (2004, за роль Беранже в спектакле «Носорог»)

    Начало

    Кирилл Пирогов родился 4 сентября 1973 года в Тегеране, хотя в свидетельстве о рождении и написано, что он родился в Москве. Своё детство Кирилл называет хорошим и светлым. Как все дети он был то хитрым, то прилежным. Взрослые его любили. Отец Кирилла был часто занят, - он занимался экспортом товаров, которые вывозили из Советского Союза. Зато мама очень много времени уделяла детям.

    Учился Кирилл в хорошей английской спецшколе, где и научился непринуждённо говорить по-английски и по-французски. Кроме того, мальчик окончил и музыкальную школу. А еще он успевал заниматься фехтованием и посещал театральную студию под руководством Сергея Зиновьевича Казарновского. Короче говоря – интересы у него были самые разнообразные.

    Что же до будущей своей профессии, то об актёрстве Пирогов, несмотря на занятия в театральной студии, долгое время всерьез не задумывался, его больше прельщала карьера дипломата. И все же в один прекрасный день юноша решил, что будет поступать в театральное, а именно в Щукинское училище. Решил – и прошел с первого раза на курс к Владимиру Иванову.

    Театр

    На выходе из училища молодому актеру подфартило - Кирилл Пирогов попал в знаменитый ГИТИСовско-щукинский спектакль «Шум и ярость» по Фолкнеру. После чего он был зачислен в труппу театра прозрачно-психологической направленности, вотчину ГИТИСа, свежеобразованную «Мастерскую Петра Фоменко». Кирилл Пирогов стал первым и единственным щукинцем, которого тогда со стороны принял под своё крыло знаменитый режиссёр.

    Кирилл признается, что ему нравится работать в «Мастерской Петра Фоменко». Здесь он играет разные роли: и лихого негодяя Клавдия Горецкого в «Волках и овцах» по Островскому, и легкомысленного Долохова и добропорядочного русского дворянина Николая Ростова в «Войне и мире» Льва Толстого. На его актерском счету роль студента Беляева в «Месяце в деревне», уличного музыканта в «Безумной из Шайо» и Майкла в драматической хронике Фрила «Танцы на празднике урожая».

    Дебют в кино

    С кино Кириллу Пирогову тоже, смело можно сказать, повезло. Середина 90-х – российский кинематограф в полном упадке, хороших фильмов практически не снимается, и тут - главная роль в фильме самого Георгия Данелии. В его неспешном, неторопливом фильме «Орел и решка» актер сыграл идеалиста – героя дней минувших, живущего по воле автора в нынешнем времени. Пироговский Олег – романтик. Он не ультрасовременен, но внутри живой. У него нет радиотелефона и лимузина, но при этом он совершенно нормальный, искренний человек. Может быть, он чуть-чуть отсталый, но он неподдельный.

    Сам актер, признается, что поначалу очень волновался, - как ни как первая роль и сразу у такого мэтра. Но Данелия оказался очень внимательным и заботливым режиссером. Он много и подробно работал с молодым актером, передавая свой бесценный опыт, за что Кирилл Пирогов ему очень благодарен.

    Картина была тепло встречена и зрителями и критиками. За свою дебютную работу Кирилл был удостоен Диплома кинопрессы и Приза жюри Гатчинского кинофестиваля «Литература и кино».

    Путь к известности

    Следующей большой роли молодому актеру пришлось ждать целых пять лет. На съемки киноленты «Брат – 2» Кирилл Пирогов попал совершенно случайно. Алексей Балабанов увидел его пробы в какой-то фильм на кассете и пригласил. Они встретились, поговорили, и со словами: «У тебя подвижное лицо» – актер без проб был утвержден на роль Ильи Сетевого, друга Данилы. В фильме Пирогов сыграл человека, прекрасно владеющего компьютером, хотя, по его признанию, он лишь иногда пользуется Интернетом, да любит поиграть в игры. Впрочем, ничего специального учить для картины не пришлось. А вот несколько уроков вождения ему, никогда не сидевшему за рулем, ему пригодились. В картине довелось водить настоящую машину – не компьютерную.

    После съемок в «Брате-2» Сергей Бодров пригласил Кирилла на одну из отрицательных ролей в свою картину «Сестры». Это предложение его поначалу удивило, но затем он с энтузиазмом взялся за работу над ролью. Пирогов и Бодров вместе работали над образом, добиваясь того, чтобы его персонаж получился достоверным. И это им удалось. Примечателен один факт. После премьеры фильма «Сёстры» у актёров была встреча со зрителями. Всех поздравляли, вручали призы. И вот на сцену поднялся майор, пожал руку Диме Орлову, который сыграл милиционера, и поблагодарил его за работу. А затем резко повернулся и со злостью сказал Пирогову: «А вот таких подонков у нас, к сожалению, еще много!» А ведь это, по сути, тоже похвала, - значит, поверили в его героя.

    В том же 2001 году Кирилл снялся в одной из серий сериала Кирилла Серебренникова «Ростов-папа, или Южный Декамерон», сыграв Колю - молодого человека, после долгих лет дружбы влюбившегося в подругу детства. Чтобы завоевать ее любовь он посылает ей на пейджер необычные стихотворные сообщения. Интересной была также роль студента Николая Ахтырцева в экранизации акунинского романа «Азазель».

    Каждая из перечисленных ролей врезалась в память зрителей, не оставляя их равнодушными, но, тем не менее, это были все-таки роли второго плана. По-настоящему же судьбоносных работ в кино у Кирилла Пирогова долгое время не было. Возможно, режиссеров несколько пугала непростая индивидуальность актера.

    Сериал – это не всегда «мыло»

    Роль Николая Воинова в сериале Кирилла Серебренникова «Дневник убийцы» принёсла актеру не только несколько наград, но и оказалась творчески очень важной. Герой Пирогова в «Дневнике...» – жертва рока, человек, контактирующий с судьбой напрямую, и, что примечательно, сумевший в результате выпрямить кривую своей жизни, осознав, что случай может нести и положительную энергию. Представ перед зрителем в образе злодея-убийцы, Кирилл Пирогов играл «живого» человека. «Мой Воинов – нормальный человек, которого история и жизнь поместили в ужасную ситуацию, и... он перестал жить после этого. Он внутренне сгорел. Он не может радоваться и любить. Он убил пятерых и живёт только этим. Сколько причин, чтобы сойти с ума... Мы снимали «Дневник убийцы» не как сериал, а как кино. А кино – это искусство. Планка была необыкновенно, нереально высокой», – вспоминает актер. За эту работу Кирилл Пирогов был удостоен премии «За лучшее исполнение главной мужской роли» на Четвертом фестивале телевизионного художественного кино «Сполохи» в 2003 году.

    Да, сериалы, - это не всегда «мыльные оперы». Впрочем, и «Дневник убийцы», и «Красную капеллу» правильнее было бы назвать не сериалами, а многосерийными телевизионными фильмами. В «Красной капелле» актеру выпал редкий шанс – сыграть довольно большую, но абсолютно безмолвную роль. Его герой немой и языком жестов не пользуется, было решено отказаться от глухонемого языка. Актёрский арсенал Пирогова в этом фильме составляли сдержанная мимика и не слишком понятные жесты. И главное – блестящая, «габеновская» игра одними глазами.

    2005 - 2007 годы

    По словам самого Кирилла Пирогова, роли, о которой он бы мечтал, не существует: «В какой-то момент я перестал об этом думать. Ждёшь одну роль – приходит другая. Кажется, совсем чужая. Но потом понимаешь, что именно она была крайне необходима. Роли приходят сами, стучат в дверь. И я не могу их не пустить, хочу я этого или не хочу».

    В популярном сериале «Доктор Живаго» Кирилл Пирогов сыграл Михаила Гордона. Его герой весьма далёк от своего литературного прототипа: «Это не совсем Гордон из романа Пастернака. Сценарист Юрий Арабов в фильме ушел от романа, наверное, литературу перенести в чистом виде на экран все же невозможно. Но главное, суть осталась. И образ был создан блестяще».

    Среди последних работ актера: Вадим в «Агитбригаде «Бей врага!», карманник Тузов в фильме «Куратор», технический директор Олег Павлович Кузьмин в комедии Александра Рогожкина «Игра».

    Личная жизнь

    Окружающие его люди отмечают, что Кирилл Пирогов очень мил и приветлив. Он молод, но он уже многого добился. При этом Кирилл совершенно не стремится быть популярным, не любит тусовки. Никогда не испытывает радости, приходя на вечеринки. И телевидение ненавидит: из-за него люди перестают общаться. По этой же причине Пирогов не смог и вести какое-нибудь телешоу, хотя предложения и поступали.

    В свободное время актер читает, музыку слушает, смотрит кино. Книги – Чехов, Шекспир. Из музыки – классика. Кирилл когда-то играл джаз, а в классической музыке многое от него. Кино наше ему почти никакое не нравится. Вот только старые фильмы считает классными. Из зарубежного, любимый фильм – «Буч Кессиди и Санденс Кид» с Робертом Редфордом и Полом Ньюменом.

    Кирилл всегда стильно одевается. Глядя на него, кажется, что время как будто взяло и, эксперимента ради, вытянуло откуда-то из прошлого галантного дворянина века этак девятнадцатого, снабдив его отличным вкусом и чувством моды, не лишив желания приспособиться к цивилизации. И теперь он живёт в нашем мире, общается с людьми, работает. Но возьми и перенеси его обратно – он, скорее всего, не расстроился бы.

    facecollection.ru

    Мастерская Петра Фоменко: Кирилл Пирогов

  • «Мыло» времен Наполеона

    Светлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017

  • Король и шут

    Елена Коновалова, «Экран и сцена», 07.2016

  • Сон в летнюю ночь

    Валентина Федорова, «Планета Красота, № 5-6», 10.2015

  • Чарующий «Сон…»

    Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015

  • Кирилл ПИРОГОВ: «Петр Наумович чертил дороги на много лет вперед»

    «Экран и Сцена», 31.08.2015

  • Укол счастьем

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • «Мир головокружительной свободы»

    Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • Сон в летнюю ночь

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015

  • Это был не сон?

    Марина Шимадина, «http://ptj.spb.ru», 20.07.2015

  • Балканское барокко

    Павел Руднев, «www.teatrall.ru», 4.07.2015

  • Про эльфов и людей

    Антон Хитров, «Ведомости», 26.06.2015

  • «Полета вольное упорство»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015

  • «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»

    Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015

  • Цирковые таланты пошли на пользу Шекспиру

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • Герой романа

    Петр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru/», 14.03.2014

  • “Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”

    Светлана Васильева, «Знамя», 11.2013

  • Возрожденный спектакль Петра Фоменко: безумие спасет Париж

    Алла Панасенко, «m24.ru», 30.04.2013

  • Не повторяется

    «НГ-Антракт», 19.04.2013

  • Кругом одни сутенеры!

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 5.04.2013

  • Театр Петра Фоменко воспел безумие

    Виктория Мельникова, «Metro Weekend», 5.04.2013

  • Петербург наконец-то увидит «Театральный роман»

    Екатерина Омецинская, «Аргументы недели», 19.03.2013

  • «Театральный роман» Фоменко вернулся в Петербург

    Светлана Мазурова, «Российская газета», 19.03.2013

  • Я верю

    Татьяна Власова, «http://www.teatral-online.ru», 19.11.2012

  • Восемь часов «Войны и мира»

    Юлия Бочкарева, «Речь», 30.10.2012

  • Роман в театре

    Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 15.06.2012

  • Драматург, прочь из театра!

    Татьяна Москвина, «Аргументы недели», 24.05.2012

  • Террариум единомышленников под прицелом Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Литературная газета», 16.05.2012

  • Внесистемный Станиславский

    Ольга Фукс, «Ведомости», 12.05.2012

  • Театр восковых фигур

    Марина Шимадина, «Эксперт», 7.05.2012

  • В стране интриг и иллюзий

    Елена Губайдуллина, «Трибуна», 4.05.2012

  • Театральный роман в Мастерской Петра Фоменко

    Ольга Галахова, «РИА-Новости. Weekend», 27.04.2012

  • Никита Тюнин:«Театр — веселая каторга»

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 25.04.2012

  • В тени меланхолии

    Алена Карась, «Российская газета», 24.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» закрутила «Театральный роман»

    Роман Должанский, «Коммерсант», 24.04.2012

  • Роман с театром: Михаил Булгаков и Петр Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 19.04.2012

  • Мастер до Маргариты

    Елена Ковальская, «Афиша», 17.04.2012

  • На стороне театра

    Мария Зерчанинова, «Lenta.ru», 17.04.2012

  • Фоменки посмеялись вместе с Булгаковым

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 17.04.2012

  • Театрально-анатомический роман

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 16.04.2012

  • «Театральный роман» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Глеб Ситковский, «OpenSpace», 16.04.2012

  • Человеческая комедия

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 16.04.2012

  • Кайф по-булгаковски

    Наталия Каминская, «Культура», 13.04.2012

  • Петр Фоменко прочел «Театральный роман» в жанре меланхолии

    Алла Шевелева, «Известия», 13.04.2012

  • Кастрюля крови

    Марина Токарева, «Новая газета», 13.04.2012

  • Путеводитель по театральным страстям

    Елена Ларина, «радио «Голос России»», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: шутка года

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 12.04.2012

  • Без яда

    Дина Годер, «Московские новости», 12.04.2012

  • Интимные подробности

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.04.2012

  • Москвичи увидели живого Cтаниславского

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: еще раз про любовь

    Глеб Ситковский, «Ваш досуг», 11.04.2012

  • Театральный анекдот

    Николай Берман, «Газета.ru», 11.04.2012

  • В «Мастерской Петра Фоменко» — премьера — новое прочтение «Театрального романа» Михаила Булгакова

    ««ТВ-центр. Москва»», 10.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» представляет булгаковский «Театральный роман»

    «Телеканал «Культура» / Новости культуры», 10.04.2012

  • Роман с театром: Булгаков и Фоменко

    «Радио «Свобода»», 10.04.2012

  • «В театре единоначалие лучше демократии»

    Елена Губайдуллина, «Известия», 10.04.2012

  • Премьера «Театрального романа» состоится на сцене «Мастерской Фоменко»

    Наталья Курова, «РИА-Новости. Weekend», 9.04.2012

  • Жертвы гипноза

    Александра Машукова, «Ведомости. Пятиница», 6.04.2012

  • Однажды он любил

    Аглая Смирнова, «Российская газета», 5.04.2012

  • Кирилл ПИРОГОВ: Я из России двигаться пока никуда не собираюсь

    «Вечерний Петербург», 18.10.2011

  • «Все настоящее дается трудно»

    «Невское время», 14.10.2011

  • «Бывают странные сближения»

    Виктория Пешкова, «Литературная газета», 20.01.2010

  • В поисках трагического героя: что принёс на московскую сцену 2009?..

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 19.01.2010

  • Триптих. Нюансы любви, оттенки тлена…

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 13.01.2010

  • Рождество у Петра Фоменко, или Двадцать лет спустя

    Алексей Бартошевич, «OpenSpase.ru», 13.01.2010

  • Человеческое, слишком человеческое

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 01.2010

  • Кирилл Пирогов все-таки соблазнил Галину Тюнину

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 25.12.2009

  • Профиль молнией сверкает

    Наталия Каминская, «Культура», 17.12.2009

  • Импровизаторы любовных песен

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 16.12.2009

  • Спектакль вынесли в фойе

    Мария Сидельникова, «Коммерсант», 16.12.2009

  • Фоменко поставил памятник Дон Жуану

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 10.12.2009

  • Петр Фоменко поставил «Триптихъ»

    Глеб Ситковский, «OpenSpase.ru», 9.12.2009

  • Красное дерево с адским пламенем

    Елена Дьякова, «Новая газета», 9.12.2009

  • Игры с Пушкиным

    Марина Давыдова, «Известия», 9.12.2009

  • Идут своей дорогой

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 8.12.2009

  • Мне скучно, бес

    Алена Карась, «Российская газета», 8.12.2009

  • Всех утопил

    «Итоги», 7.12.2009

  • Девятый вал на набережной Тараса Шевченко

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 7.12.2009

  • Петр Фоменко строит пушкинский дом

    Алла Шендерова, «infox.ru», 4.12.2009

  • Сабо для Донны Анны

    Ольга Романцова, «Газета», 4.12.2009

  • «Искусство есть искусство есть искусство…»

    Алена Солнцева, «Время новостей», 4.12.2009

  • Фоторепортаж с премьеры «Триптиха»

    «Lenta.Ru», 3.12.2009

  • Петр Фоменко рассказал зрителям «Сказки Арденского леса»

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 29.01.2009

  • Фоменко почти без «фоменок»

    Елена Ковальская, «Афиша», 20.01.2009

  • Начнем сначала?

    «Итоги», 19.01.2009

  • Братья и сестры Арденнского леса

    Алена Карась, «Российская газета», 16.01.2009

  • Пазл сложился

    Дина Годер, «Время новостей», 16.01.2009

  • Старые сказки о главном

    Марина Давыдова, «Известия», 16.01.2009

  • Герои против плюшевых львов

    Ольга Романцова, «Газета», 14.01.2009

  • Партизаны Арденнского леса

    Елена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009

  • Запретных тем Петр Фоменко никогда не знал

    Екатерина Васенина, «infox.ru», 5.01.2009

  • Театр — жизнь

    Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 1, 2009)», 01.2009

  • Путешествие за горизонт

    Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 18)», 2009

  • По улице ходили «Носороги»

    Любовь Лебедина, «Труд», 22.03.2006

  • Не шутите с носорогом

    Ирина Алпатова, «Культура», 16.03.2006

  • Носороги среди нас

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 15.03.2006

  • В мире животных

    «Итоги», 13.03.2006

  • Сопротивление носорожеству

    Майя Стравинская, «Коммерсант», 10.03.2006

  • Носороги беспокоят

    Олег Зинцов, «Ведомости», 10.03.2006

  • Вирус носорожьего гриппа

    Алена Карась, «Российская газета», 7.03.2006

  • Рогатая экзотика

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.03.2006

  • Бактерия риноцерита

    Александр Соколянский, «Время новостей», 7.03.2006

  • Все мы немножко носороги

    Глеб Ситковский, «Газета Gzt.Ru № 38», 7.03.2006

  • Носорог-рог-рог идет

    Марина Давыдова, «Известия», 6.03.2006

  • Джаз побеждает Малера

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 6.02.2006

  • Леденцовый период русской истории

    Елена Дьякова, «Новая газета», 20.09.2004

  • Без верхушек

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.09.2004

  • Три сестры и один сумасшедший

    Елена Ямпольская, «Русский курьер», 17.09.2004

  • О доблести, о подвигах, о славе

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 20.02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета.ру», 19.02.2001

  • Игра в театр

    Алена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000

  • Российская риторика

    Марина Гаевская, «Современная драматургия, № 2», 02.2000

  • Чужие

    Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000

  • Qui pro quo

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.01.2000

  • Эти разные, разные «Варвары»

    Екатерина Сухотина, «Народная газета», 14.01.2000

  • А еще?

    Наталия Якубова, «Театральная жизнь, № 1», 01.1997

  • Мастера «Мастерской Фоменко»

    Мария Хализева, 1993

  • Сайт, созданный поклонниками Кирилла Пирогова
  • fomenko.theatre.ru


    Смотрите также