Хабаровск. Sting, пирог-самолет и другие чудеса. Самолет пирог


Что можно взять с собой в самолет из еды

Многие летают самолетами в отпуск, командировку, в гости и т.д. Если перелет не занимает более 2-3 часов, то проблем с едой, скорее всего, не возникнет. Но бывает, что лететь приходится долго, перелет включает несколько пересадок, а если это еще и бюджетные авиалинии, то за сок, чай и кофе придется отдать круглую сумму.

При пересадке с рейса на рейс, возможно, придется находиться пару часов в аэропорту. В этом случае возникает вполне резонный вопрос: « А можно ли брать на борт еду?»

Что взять из еды в самолетНе все знают об этом, но брать еду на борт самолета разрешено, причем это могут быть не только продукты, купленные в Duty Free. Опытные туристы берут в самолет не только печенье и шоколад, но и такие домашние заготовки, как бутерброды, салат в контейнере и пр. Ограничения распространяются на напитки, которые в самолете разносят стюардессы.

Однако следует придерживаться некоторых рекомендация, касательно выбора продуктов. Заядлые путешественники советуют брать с собой продукты богатые белками, такие как сыр, орехи, курятину и говядину. Очень важно, чтобы еда не имела неприятных резких запахов, не крошилась и не портилась за те несколько часов, которые придется провести в аэропорту.

Ореховая смесьДля легкого перекусы идеально подойдет:

  • ореховая смесь;
  • сухофрукты;
  • бутерброды;
  • салат в контейнере:
  • не сочные фрукты;
  • шоколад.

Нельзя забывать, что жидкости запрещены к перевозке. Это правило не распространяется на предметы, которые соответствуют определенным нормам:

  • объем емкости не должен превышать 100 мл;
  • все жидкости должны храниться в пластиковом герметичном пакете, общий объем не должен превышать 1 л;
  • каждому пассажиру разрешается перевозить только один такой пакет!;
  • упакованные в пакет жидкости необходимо предъявлять на стойке контроля, перед тем как сесть в самолет.

[quote_box_center]Для путешествий нужен чемодан. Читайте нашу стать о том, как выбрать чемодан на колесиках.

Если не любите летать самолетами, то вашим выбором станет поезд, а как купить на него билет читайте здесь.[/quote_box_center]

К жидким и глеевым продуктам, запрещенным к перевозке, относятся:

  • йогурты;
  • масло;
  • джем;
  • соусы;
  • творог;
  • сметана;
  • варенье;
  • суп;
  • пюре;
  • паштет;
  • мед.

Многие пассажиры задаются вопросом, можно ли перевозить на борту самолета икру. Правила перевозки этого не запрещают, однако икра должна находиться в заводской упаковке. Объем емкости не должен превышать 100 мл, т.к. икра так же входит в список запрещенных желеобразных и жидких продуктов.

Никто не ответит однозначно, можно ли брать с собой домашние пироги с белковым кремом или пирог я ягодной начинкой. Все это решается по усмотрению конкретной службы безопасности.

Подведем итоги. Итак, какую еду взять в самолет:

  • пряники и сушки,
  • конфеты,
  • выпечка,
  • фрукты и овощи (лучше не брать сочные фрукты такие, как груши!),
  • бутерброды;
  • орехи;
  • сухофрукты;
  • детское питание;
  • мягкие сорта сыра;
  • консервы (объемом не больше 100 мл).

Все продукты следует упаковывать в полиэтиленовые прозрачные пакеты или контейнеры. Это значительно облегчит работу сотрудникам службы безопасности.

Пару слов стоит сказать о товарах, купленных в Duty Free. По закону, принятому в ЕС разрешается приобретать алкогольные напитки, духи и т.д. Разрешение распространяется на все страны, входящие в состав ЕС. Стоит не забывать, что все купленные жидкости должны быть в заводской упаковке, полностью запечатанными. Если на пути предвидится пересадка, то товары нельзя открывать до прибытия в конечный пункт назначения.

[quote_box_center]Решили путешествовать сами? Тогда прочитайте статью — Самостоятельная поездка в Финляндию из Москвы.

Планируете поездку в Копенгаген? Тогда стоит заранее узнать про достопримечательности города из этой статьи.

В Норвегии расположено множество курортов, где можно покататься на горных лыжах и сноубордах. Читайте про курорты в нашей статье.[/quote_box_center]

Если путешествие начинается в стране, которая не входит в состав ЕС, а далее совершается пересадка в аэропорту страны из ЕС, то НЕ разрешается перевозить жидкости и гели, купленные в Duty Free за пределами Союза.

Важно: Правительство некоторых европейских стран (например, Нидерланды) запрещает провозить жидкости, приобретенные в Duty Free в аэропорту не на территории ЕС.

Разрешается провозить в ручной клади жидкости из магазинов беспошлинной торговли, из аэропортов:

  • Канады,
  • Сингапура,
  • США,
  • Некоторых аэропортов Хорватии,
  • Куала-Лампур.

skaney.ru

самолет - Вот такие пироги

Вот уже у меня этот бизнес. Воооот. 

Устал. Скоро мне предстоит приятный трип за границы нашей необъятной. Пара дней буквально, но приятнейший.  В круг таких же, как я, убитых на всю голову, любителей авиации :) Это зараза так зараза. Кто подхватил, тот знает. Кто еще не подхватил, тому не объяснишь. Почему это происходит, никто не знает. Когда я в первый раз пролетел на Як-18Т, меня не проняло. Когда прыгнул с парашютом, аналогично (хотя счастья было полные штаны). Не помню, когда, но проняло основательно. Да, пока летной лицензии у меня нет. То одно, то другое. Нет, дело не во времени. Дело в расставленных мной приоритетах. Между долей в самолете и новым кафе я выбрал новое кафе. И не жалею. Хотя долю не купил по другой причине - партнеры не устроили. Не люблю ходить за младшего. Партнеры, так партнеры. А вообще, я люблю ходить за старшего ;) Потом я принял решение не продолжать обучение на планере. Не могу учиться на летательном аппарате, который запрещен к эксплуатации во всем мире. Я вообще, как известно, сыкливый, хоть и предприниматель ;) 

Дело не в том, что страшно (хотя и это тоже, конечно). Просто мне кажется, что в малой авиации правила должны быть жесткими. Начнешь с малого, и станешь смелым пилотом. А хочется быть старым. И пилотом я буду. Путь в небо, вообще, небыстрая штука. И потом случилась эта зараза. Автожиры. 

...наверное, что-то подобное есть у каждого. Какой-то волшебный сон, когда ты легок и всемогущ. Когда все хорошо, все получается. Будущее безоблачно, а прошлое невинно. Когда ты любим и защищаем. Что-то из детства... "И не грозил уму его печальный ряд веков унылый". В моем этом сне, который мне никогда не снился, я взлетаю с какой-то проселочной дорожки, взлетаю невысоко (в разных вариантах мечтаний это то 5 метров, то 150, то 600). И лечу! Легкое летнее небо, свежий воздух, ровно работающий мотор. Я один. ...через пару часов полета приземляюсь на такую же проселочную дорогу. Потягиваюсь, сажусь попить чаю из термоса с бутербродами. Дальше сон, почему-то, не продолжается. Остаются какие-то неясные обрывки вроде заправиться на придорожной станции, переночевать в маленькой палатке и снова лететь дальше. Это моя модель летного счастья ;) Поэтому когда я мечтал о самолетах, я думал только о СТОЛах (STOL - short take-off and landing - самолеты с коротким взлетом и посадкой), этаких бушпланах (bushplane - буквально, самолет для кустов).  Обязательно с хвостовым колесом. Что-то наподобие вот этого: Ну а потом, как я уже говорил, случилась вот эта зараза: Это самый известный автожир в мире - он снимался в одном из старых фильмов про Джеймса Бонда. Название не самое лучшее, но такое прижилось. Как понимаю, пришло из испанского языка, на котором говорил создатель автожиров - инженер Хуан Де Ла Сиерва. Всю фактуру об автожирах можно прочитать тут. А я буду краток. Gyro по-гречески (или древнегречески) - "крутиться, вертеться". Кто был в Греции, тот знает, что шаурму греки как раз и называют "гиро". Ну а "авто", оно и в Африке "авто". На английском автожиры называются куда как приятнее - gyroplane или gyrocopter. Почти как вертолет. Автожир лишь внешне походит на вертолет. Но отличается от него довольно сильно. Несущий ротор (этот большой винт надо головой летчика правильно называется именно так) не запитан от двигателя. Он раскручивается специальным устройством - преротатором - только на земле, чтобы быстрее взлетать. У некоторых автожиров преротатор настолько мощный, что они могут взлетать вертикально вверх. 

Вот так (см. 52 секунду): 

Такие автожиры называются автожирами с прыжковым взлетом. Но они серийно не выпускаются. Долгое время автожиры мне нравились заочно, пока в прошлом году я не полетал на таком в Германии: 

На фотках видно, что мы летали довольно низко над городом и порой с довольно низкой скоростью (50 км./ч не всякий дельталет может лететь, не то, что самолет). 

Было нереально круто. И я пропал окончательно. Тогда, правда, я этого не понял. Понял недавно. Ощутил, что свет мне белый не мил без моей прррелести :)) Ибо это невозможно передать словами, что это такое - лететь в открытой кабине, с уникальной маневренностью, не выискивая запасные площадки (автожир, практически, может сесть "в точку"), не боясь ветра (турбулентность автожир выдерживает куда лучше самолета и тем более дельталета). Лучше всего это описал один из автожирщиков на ротарифоруме - "этот аппарат ближе всего по ощущениям к ковру-самолету" :) Автожиры бывают разные. Вот некоторые известные и популярные из них: Magni (читается как "Мани") М24: 

Тоже Мани, но М22: 

Cavalon: 

Вот его родной тандемный брат (сидишь друг за другом) Calidus: 

Американский Sportcopter 2: 

Тоже Sportcopter, но Vortex. Бешеная табуретка:

Ну и на посошок небольшой ролик с демонстрацией возможностей автожира. Ни один летательный аппарат (включая вертолет) так летать не может: 

Это один из самых стабильных и маневренных автожиров - кипрский Aviomania.

И стременная - просто хороший и немного сентиментальный ролик:

Если кому-то интересно, то в следующих сериях могу рассказать, как летает автожир и почему это ничуть не страшнее, чем в самолете, а также рассказать о моделях, которые мне нравятся, с подробным рассказом о салоне, роторе и т.п. 

Впрочем, даже если никому не захочется, я сделаю это для своего удовольствия :) 

andreysemenov.livejournal.com

Доставка еды «Пирог Самолет» в городе Челябинск

Доставка еды «Пирог Самолет» в городе Челябинск, фото 2Доставка еды «Пирог Самолет» в городе Челябинск, фото 1

Расположено в Челябинск

Категория доставки еды в каталоге: служба доставки готовых блюд

  • Адрес компании: г. Челябинск, Звенигородская, 25, 2 этаж
  • Связаться с доставкой еды, получить дополнительную информацию и заказать еду на дом по номеру телефона: +7 (351) 777-87-77; +7 (351) 777-53-53;
  • Режим работы доставки: Пн:10:00-21:00; Вт:10:00-21:00; Ср:10:00-21:00; Чт:10:00-21:00; Пт:10:00-21:00; Сб:10:00-21:00; Вс:10:00-21:00
  • Официальный сайт доставки еды: http://pirogsamolet.ru
  • Email: [email protected]

Updated: Апр 14, 2017

Справочная информация службы доставки еды «Пирог Самолет» в городе Челябинск. Данные о ценах и позициях в меню, возможности бесплатной доставки, отзывы клиентов. Дополнительных предлагаемых услугах, наличии в меню домашней, полезной и здоровой еды.

Доставка готовых блюд

Доставка готовых блюд: Пироги; Способы оплаты: Наличный расчет, Оплата через Интернет

Добавить отзыв

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для того чтобы добавить отзыв.

edadostavka.info

Хабаровск. Sting, пирог-самолет и другие чудеса

Выпуск №6-176/2015, В России

Хабаровск. Sting, пирог-самолет и другие чудеса

Новый спектакль Хабаровского театра кукол «Облачко в пироге» не просто «фантазия по мотивам английских сказок для детей с семи лет», как обозначено в афише. Точнее было бы написать: «...с семи лет до любого возможного возраста». И это не реверанс его создателям. Вообще кукольный театр как часть мирового театрального искусства давно уже вырос из узких штанишек «7+». К чести хабаровского театра можно сказать, что наряду с детским репертуаром в его афише появляются и спектакли для семейного просмотра, и сугубо взрослые постановки. «Облачко в пироге» как раз ждет детей вместе с их родителями.

Режиссер и художник спектакля (а еще и автор пьесы) Сергей Иванников личность в театральном мире достаточно известная. Заслуженный деятель искусств Республики Хакасия, лауреат премии «Золотая Маска», он сотрудничал с театрами кукол и драматическими театрами Иркутска, Омска, Томска, Северска, Набережных Челнов, Барнаула, Красноярска. И вот, наконец, добрался до Хабаровска. Сюжет его спектакля прост и ясен. Жили-были Дед и Баба. Загрустила как-то наша Баба, закручинилась о быстротечности своей жизни. Дед, как настоящий джентльмен, постарался свою любимую утешить и развлечь. Баба развеселилась и решила испечь пирог с яблоками. И пока она возилась с тестом и печкой (а Дед ей в этом помогал), с улицы влетело Облачко и нырнуло в пирог. Когда после томительного ожидания пирог торжественно вытащили из печи, он повел себя несколько странно. Не хотел лежать тихо, как и положено свежеиспеченному изделию, а норовил приподняться над столом и воспарить. Как ни старались старики, пирог все-таки взлетел и поднял нашу пару в небеса. А дальше начинается история путешествия Деда с Бабой на пироге-самолете.

Первое, что стоит отметить, говоря о спектакле, это куклы. Они завораживают своей человечностью. Не сразу понимаешь, что у кукол живые человеческие руки, руки артистов - такие красноречивые, выразительные. Лица артистов, а среди них Юлия Владимирова, Татьяна Листопадова, Мария Нестеренко, Наталия Овчаренко, Наталья Федосейкина, Александр Гаврилов, Олег Грицаев, Алексей Лобачёв, Виктор Скоморошко, Сергей Чижов, зритель увидит лишь в самом финале, но присутствие каждого будет ощущать весь спектакль. Их виртуозное мастерство, техника владения куклой создали на сцене волшебство одушевления. Игрушечные персонажи задышали, заплакали, засмеялись. Такой вот коллективный Пигмалион...

Во-вторых, музыка (звуковое оформление спектакля сделал Александр Хромов). На протяжении всего действия звучит только фортепьяно, и это напоминает эпоху немого кино, когда тапер, играющий, что называется, онлайн, «комментировал» происходящее на экране, создавая нужное настроение.

...Вот тихо грустит Sting, пока Бабка плачет о быстро пролетевшей жизни, а Дед нежно и ласково утешает ее. А вот аккомпанемент выдает экспрессивную «Богемскую рапсодию» группы Queen, под которую Дед и Бабка самозабвенно колотят по пирогу, как по клавишам рояля, пытаясь «приземлить» это чудесное творение. Но тот не покоряется и взмывает в небо, заодно унося с собой и наших героев. И тут же музыка откликается «Лестницей в небо» Led Zeppelin. А еще The Doors и Pink Floyd... Родителям будет что «дешифровать», пока их чада смотрят сказку о колобке-теремке, (он же ковер-самолет), который, летая по свету, подбирает всех нуждающихся в помощи на свою гостеприимную поджаристую корочку.

Эта сказка, какой бы простой и наивной она ни казалась, несет в себе философскую глубину притчи. Нам, взрослым, предлагают поразмыслить над ней. Каждому человеку нужно облачко, которое однажды поднимет его над жизнью, оторвет от суеты, покажет, что чего стоит на самом деле, все расставит по местам.

Фото предоставлены театром

Копытина Татьяна

Фотогалерея

www.strast10.ru

Торт «Самолет» | Домашняя выпечка Пошаговый рецепт с фото

Торт в форме самолета, покрыт мастикой, внутри классический медовик со сметанным кремом. Крылья сделаны их вафельных коржей, обтянуты мастикой.

Коржи. Взбиваем яйца с сахаром. В кастрюле на среднем огне разогреваем мед, постоянно помешивая. Как только мед закипит, добавляем соду и хорошенько перемешиваем. Поднимится большая пена, продолжаем перемешивать до образования карамельных полос. Снимаем кастрюльку с огня добавляем взбитые с сахаром яйца,  размягченный маргарин для выпечки, взбиваем миксером. Ставим опять на слабый огонь, добавляем 2 стакана муки. Перемешиваем миксером. Затем добавляем еще 3 стакана муки, перемешиваем микером. Снимаем с огня. Добавляем последний стакан муки, хорошо перемешиваем. Оставляем тесто остывать. Можно накрыть кастрюлю крышкой и поставить в холодильник. Когда тесто остынет, раскатываем порциями на бумаге для выпечки как можно тоньше, вырезам по шаблону. На бумаге для выпечки переносим наш корж в духовку, разогретую до 200С и выпекаем до золотистого цвета. Должно получиться 6-8 коржей.

Сметанный крем. Взбиваем сметану с сахаром, до тех пор пока сахар не раствориться, добавляем сгущеное молоко ( можно взять вареное сгущеное молоко).

Маслянный крем на сгущеном молоке. Взбиваем сливочное масло со сгущеным молоком до пышной массы.

Крылья и хвост вырезаны из вафельных коржей, покрыты мастикой (без крема под ней).

Собираем наш торт, обильно смазывая каждый корж сметанным кремом. Ставим в холодильник на 1-2 часа. Затем придаем торту форму самолета. Округляем  бока, зауживаем спереди и сзади. Обмазываем маслянным кремом под мастику. Выравниваем. Даем крему застыть в холодильнике 1-2 часа. Покрываем мастикой. Делаем прорези острым ножом для заранее приготовленных крыльев и хвоста. Вставляем детали, приклеиваем иллюминаторы на смесь меда и водки (1:1). Обмазываем торт медово-водочной смесью для блеска. Даем пропитаться в холодильнике как минимум ночь. Приятного аппетита!

www.baking-club.ru

Кубань 24 - Боксер Дмитрий Пирог с поисковиками раскопали самолет Ил-2 в Крымском районе

Ил-2 лежал на глубине нескольких метров.

Поисковики пытаются достать самолет с раннего утра. Сначала им пришлось осушить естественную заводь, расположившуюся над крылатой машиной. Лишь несколько часов спустя старателям удалось приступить к раскопкам. Один из людей с лопатой — известный спортсмен Дмитрий Пирог. Титулованный боксер месит грязь наравне со всеми. Признается, приехал посмотреть на настоящие раскопки по приглашению знакомых поисковиков.

«Я очень много сейчас нового узнаю, как это происходит. Если я раньше относился так, что это просто развлечение, то сейчас я понимаю, что это достаточно сложно, тяжелый труд и, конечно же, очень и очень полезное мероприятие», — прокомментировал экс-чемпион мира по боксу Дмитрий Пирог.

Остатки самолета Ил-2 обнаружили еще несколько недель назад во время предварительного осмотра территории.

«Обнаружили воронку, небольшую яму и дальше стали копать. Посмотрели сверху — для опытного человека будет понятна картина, то есть это обломки самолета, патрубков, каких то элементов электроники, элементов обшивки.  Дальше уже стали копать, картина стала понятна», — рассказал руководитель поисковой организации «Щит и меч» Алексей Корецкий.

Скорее всего, двухместный штурмовик Ил-2 разбился в мае 1943 года. Тогда здесь шли ожесточенные бои с участием авиации. По словам поисковиков, всего за один месяц в районе Саук-Дере пропало больше десятка штурмовиков.

«Сложно говорить о количестве людей, которые были в самолете, потому что это фрагментированные останки. Все-таки был сильный удар, потом взрыв. И то, что двигатель на глубине 3,5 м, говорит о силе удара», — пояснил заместитель руководителя поисковой организации «Кубанский плацдарм» Евгений Порфирьев.

Со временем самолет осел еще глубже. И вот теперь в яме глубиной 4 м поисковикам по-прежнему не удается обнаружить остов штурмовика. О близости цели говорят лишь найденные мелкие детали и ободряющий писк металлоискателя.

Раскопки серьезно осложнил маленький лесной ручеек, он уже дважды заливал место крушения, превратив землю вокруг самолета в настоящий кисель. Чтобы избежать повторения потопа, пришлось вырыть несколько рвов, направив течение ручья вокруг места поисков.

Лишь поздно ночью Дмитрий Пирог и остальные поисковики сумели извлечь из-под земли остатки советского самолета. По номеру его двигателя они уже выяснили, к какой части принадлежал штурмовик, и даже узнали имя погибшего пилота. Из этических соображений, его фамилию обнародуют лишь после полной проверки данных в архиве министерства обороны.

Автор: Александр Тюкаев

kuban24.tv